Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 185035, г. Петрозаводск, ул. Петербургская, д. 2, каб. 34 (ранее ул. Энгельса, д. 4)
  • +7 (8142) 76-01-20
  • office@deti-karelia.ru

Новости

В рамках проекта «Федеральный лекторий» с 21 по 28 февраля пройдет серия вебинаров

19 Февраля 2023 03:02

Количество просмотров: 432

В рамках проекта Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка «Федеральный лекторий» с 21 по 28 февраля пройдет серия вебинаров. Приглашаем принять участие всех заинтересованных специалистов.

Вебинар 1.

Тема: Школьная неуспеваемость: основные причины и стратегии коррекции.

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/UPR/1860368048

Дата: 21 февраля с 14.00

Описание:

  • Слушатели вебинара узнают о причинах и основных факторах, способствующих проявлению школьной дезадаптации и, как следствие, неуспеваемости.
  • Получат информацию об основных подходах в коррекции школьной неуспеваемости.
  • Познакомятся с мерами профилактики школьной неуспеваемости.

Мероприятие будет интересно: учителям и специалистам, работающим с детьми с
особыми образовательными потребностями, родителям.

Выступающий: Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории, клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, нейролингвист, специалист по прикладному анализу поведения, доцент кафедры психологии и педагогики Московского университета им. С.Ю. Витте, доцент кафедры специального дефектологического образования Московского института психоанализа. Руководитель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Автор более 70 научных работ в области возрастной и педагогической психологии, инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Вебинар 2.

Тема: Развитие детского самоуправления в школе как способа становления самостоятельности и ответственного отношения к жизни.

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/UPR/556532874

Дата: 24 февраля с 12.00

Описание:

  • Слушатели вебинара узнают, что такое детское самоуправление в школе и как оно влияет на становление субъектности детей, как используется в воспитании и как влияет на развитие личности детей.
  • Получат информацию о проектировании образовательной среды, включающей решение задач становления самостоятельности и ответственного отношения к жизни: переговорные площадки, общее собрание для школьников, система детского самоуправления, школьные события, система договоренностей, суд чести, школьные статусы «Игра Навигатор» и другие практики.
  • Познакомятся с анализом нескольких примеров внедрения элементов самоуправления в школьной среде. Ценности, цели, методы и практики, оценка результатов с участием детей.

Мероприятие будет интересно: административным работникам школы, воспитателям, кураторам, школьным психологам, учителям, школьным медиаторам, проектировщикам образовательной среды школы.

Выступающий: Аникеев Максим Владимирович, кандидат педагогических наук, приемный родитель, консультант по реабилитационным и образовательным программам сообщества приемных семей «Орион», методист Университетской гимназии МГУ.

Вебинар 3.

Тема: Сообщество приемных родителей - как мы можем помочь друг другу?

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/UPR/1078784092

Дата: 24 февраля с 14.00

Описание:

  • Участники вебинара узнают алгоритм создания организации приемных родителей в регионе.

  • Получат информацию об опыте сотрудничества государственных и негосударственных организаций социальной сферы.

  • Познакомятся с опытом создания Всероссийской организации приемных родителей, как единой площадки для обмена опытом, обсуждения проблем и поиска решений.

Мероприятие будет интересно: приемным родителям, кандидатам в приемные родители, многодетным работающим мамам, специалистам сферы детства (сотрудникам СО НКО и сотрудникам государственных организаций: психологам, осуществляющим обучение и подготовку кандидатов в приемные родители и сопровождение замещающих семей).

Выступающий: Городиская Наталья Леонидовна, председатель Союза приемных родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, и их объединений; многодетная приемная мама. Образование: высшее педагогическое (ПГПУ им. В.Г. Белинского, исторический факультет) и психолого-педагогическое (МГППУ, Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних.). Повышение квалификации: АНО ДПО «Диалог ПРО»: «Медиация как переговорная технология. Фундаментальный курс».

Опыт работы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей более 10-ти лет, тренер ШПР, ведущий вебинаров и тренингов, автор ряда статей на тему воспитания приемных детей.

Вебинар 4.

Тема: Феномен выученной беспомощности: как сформировать мотивацию к обучению в школе?

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/UPR/1677764235

Дата: 28 февраля с 16.00

Описание:

  • Слушатели вебинара получат информацию о феномене «выученной беспомощности» и особенностях его проявления.
  • Узнают о методах и способах формирования учебной мотивации в соответствии с возрастными особенностями.
  • Познакомятся с мерами профилактики феномена выученной беспомощности.

Мероприятие будет интересно: родителям, классным руководителям, педагогам начального и среднего общего образования, педагогам-психологам, должностным лицам, занимающимся вопросами защиты детей и детства.

Выступающий: Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории, клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, нейролингвист, специалист по прикладному анализу поведения, доцент кафедры психологии и педагогики Московского университета им. С.Ю. Витте, доцент кафедры специального дефектологического образования Московского института психоанализа. Руководитель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Автор более 70 научных работ в области возрастной и педагогической психологии, инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.